Все-таки в случае с МИАН это уже был иной формат - b c-сообщество торговцы недвижи- мости - ее клиенты , стратегию для которого, кстати, посодействовал выковать совладелец агентства Редкая марка Антон Попов. Итак, этот блог был нужен для такого, чтоб об- щаться с потребителями. Интересно, что его пуск совпал с мировым денежным кризисом. А пото- му насмешка дискуссий и почтивсе актуальные темы определились сами собой - брать вданныймомент или нет, ежели да, то за насколько, когда закончится кри- зис и т. д. Был там и нужный раздел - посты типа За- чем воспрещать перерасчет средств на сделке дей- ствительно необходимы людям, в различие, скажем, от по- стов Наша капитализация превысила млрд или Как мы в Компании обожаем Клиента . Монетизировать группу vk говоря философски, общественные медиа - это зеркало, которое объективно показывает про- исходящее. Такой гадости мы там не допустили. Что получилось? За некотороеколичество месяцев накопить ста- бильную аудиторию в некотороеколичество сотен читателей в день, происходили боя, кипели страсти… Инте- реснее поведать про прокол.
Так, кпримеру, в ком- пании переоценили эмоция юмора а как выясни- лось, и профессионализм отдельных журналистов. Однажды некоторый топ-менеджер достаточно успешно пошутил в блоге. И один журналист спустя месяц, БИЗНЕС В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА даже не проверив разумеется бредовый и не самый-самый милый вне шуточного контекста комментарий, употреблял его в статье для собственного работодателя, газеты Ведомости . А кто повинен, в окончательном сче- те? Наверное, pr. Вопрос - как реализовать нам не- кий новейший музыкальный продукт при всем идио- тизме данной затеи в эру полного скачивания контента https://vk-pro.top/ - накрутка друзей вконтакте . Кстати, - и это роднит в предоставленном случае кор- поративный блог с отраслевым комьюнити, - долею аудитории были журналисты. Новости вособенности нехорошие - это их хлеб, так что будьте аккуратны. Вот, кстати, принципиальный комитет, который поможет изготовить ваш блог наиболее полезным, осо- бенно для профессионалов: непременно становить ловки тэги к всякой записи в облике темы поста и упо- мянутых в нем людей-мнений-фактов. Тэг позво- ляет отыскать эту запись позже, когда она может понадобиться. Еще принципиальный момент. Если общество из не- скольких сотен профессионалов теоретически разрешено составить на одной площадке, то сотки тыщ лю- дей - это чрезвычайно недешево, трудно и не постоянно необходимо. Поэтому в работе над блогом стоит как бы перено- сить его на остальные площадки. Поясню. Фактически у блога МИАН возникло во время продвижения некотороеколичество 10-ов пред- ставительств - на форумах и в отдельных комью- нити. Ведь нередко статьи блога обсуждались имен- но там.